Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Новости ОАО "Завод авиационных профилей и проката"

и интересные статьи.

Наш ролик с МЕТАЛЛООБРАБОТКА-2018.

Металлообработка» – крупнейший в России выставочный проект в области обработки материалов, отражающий все мировые тенденции развития фондообразующих отраслей, демонстрируя новейшие технологии, оборудование, инновационные системы, а также технические особенности и преимущества современного высокотехнологичного оборудования.

Диплом участника МЕТАЛЛООБРАБОТКА-2018.

Диплом участника МЕТАЛЛООБРАБОТКА-2018Диплом участника МЕТАЛЛООБРАБОТКА-2018

Приглашаем посетить наш стенд на "МЕТАЛЛООБРАБОТКА-2018".

Металлообработка-2018. Ждем Вас! Металлообработка-2018. Ждем Вас!

Разнообразная собственная заточка ударных игл. 

Наши заготовки на складах в Ижевске, Томилино и Красково маркируются с помощью переносных иглоточечных маркираторов.Наши заготовки на складах в Ижевске, Томилино и Красково маркируются с помощью переносных иглоточечных маркираторов.

Мы запустили третий, уникальный для российской промышленности, портальный ЧПУ-станок для скоростной резки алюминиевых плит.

Сообщаем о запуске нашего нового производственно-складского цеха в Томилино.Сообщаем о запуске нашего нового производственно-складского цеха в Томилино.

Наш юбилей! 10 лет ОАО «Завод авиационных профилей и проката». 

10.04.2018 Железные люди: как двое альпинистов наладили экспорт ледорубов. (благодарность Васильеву Л.В. в поставках цветного металла, источник www.rbc.ru).

Доступ к специальным сплавам и связи в альпинистской тусовке помогли основателям компании «Крюконоги» превратить хобби в экспортный бизнес.

Александр Пеньков (Фото: Олег Яковлев / РБК)Александр Пеньков (Фото: Олег Яковлев / РБК)

Александр Пеньков (Фото: Олег Яковлев / РБК)

«Нет такого ледолаза в мире, который бы не знал про «Крюконогов», — говорит замдиректора по внешнеэкономической деятельности кировского производителя альпинистского снаряжения «Вертикаль» Роман Чернов. Он тоже продает альпинистское снаряжение за рубеж, но признает, что «Крюконоги» добились на этом поприще больших успехов.

Бизнес санкт-петербургской компании «Крюконоги» начался с кустарного производства альпинистского снаряжения, а сейчас превратился в узнаваемый на международном рынке бренд. Благодаря экспериментам с необычными сплавами и созданию сети спортсменов-продавцов выручка «Крюконогов» в 2017 году выросла в полтора раза, достигнув 8,7 млн руб., прибыль — 1 млн руб. 68% продаж приходится на экспорт.

Проба топора.

Свой первый титановый ледоруб выпускник Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения Андрей Варваркин сделал в 1994 году. Он сам разработал чертеж, а о производстве договорился с металлообрабатывающим заводом.

Альпинизмом 44-летний Варваркин увлекся в школе, а в 1990-х годах в России было сложно купить одежду и снаряжение — полки спортивных магазинов пустовали. Варваркин сначала шил альпинистские рюкзаки и куртки — делал для себя и продавал друзьям-спортсменам, а потом взялся за снаряжение для альпинизма.

В 2007 году он зарегистрировал бренд «Крюконоги» (так называется снаряжение, с помощью которого альпинист может закрепиться ногой за карабин или вбитый в скалу крюк), а в 2010-м открыл интернет-магазин и арендовал небольшую производственную базу у НПО «Буревестник» в Санкт-Петербурге (сейчас на производстве трудится шесть рабочих и один конструктор). Продавал снаряжение в основном знакомым, турклубам и в несколько магазинов, но результаты были очень скромными — бизнес приносил несколько миллионов рублей ежегодной выручки, прибыль была около 20 тыс. руб. в месяц. На полках магазинов уже появилось импортное альпинистское оборудование, выдерживать конкуренцию небольшому предприятию было все сложнее.​

Превратить мини-производство в экспортный бизнес Андрею Варваркину помог 34-летний альпинист Александр Пеньков. Он познакомился с производственником на соревнованиях «Выборгский микст» в 2012 году и сразу загорелся идеей развивать этот бизнес. «Я сам пользовался продукцией Андрея, и мне нравился бренд. Мой партнер — идеолог: он много рассказывал про технику, про производство, глаза у него горели», — вспоминает Пеньков.

Андрей Варваркин (Фото: пресс-служба «Крюконоги»)Андрей Варваркин (Фото: пресс-служба «Крюконоги»)

Андрей Варваркин (Фото: пресс-служба «Крюконоги»)

В августе 2014 года предприниматели договорились, что будут строить бизнес вместе. Александр Пеньков взял на себя роль операционного директора и вложил 400 тыс. руб. собственных накоплений, получив 20% в компании «Крюконоги».

Рынок альпинистского снаряжения.

По данным исполнительного директора Федерации альпинизма Романа Брыка, в России насчитывается около 10 тыс. человек, которые занимаются альпинизмом, имеют разряд и регулярно ходят в горы. А еще для 30 тыс. россиян альпинизм — хобби, которым они занимаются время от времени. В 2010 году скалолазание признано МОК олимпийским видом спорта, на Олимпийских играх-2020 в Токио впервые пройдут соревнования по нему. Это может привести в спорт новых людей, а в специализированные магазины — новых клиентов, надеются альпинисты.

Скалолазание и ледолазание — подвиды альпинизма, которые подразумевают преодоление скального рельефа или снежно-ледовых препятствий, соответственно. Как правило, люди, всерьез занимающиеся альпинизмом, владеют также и техниками скалолазания и ледолазания. Альпинисты используют сотни различных приспособлений для преодоления разных препятствий, а «Крюконоги» специализируются на оборудовании для ледолазания. Бренд-менеджер компании «Альпиндустрия» Дмитрий Шепелев оценивает объем рынка ледового оборудования в России в 60 млн руб. в год, это около 4% от мирового рынка. «В Европе, США и Китае альпинистов гораздо больше, чем у нас, все-таки большинство крупных российских городов находится далеко от гор, — говорит Шепелев. — Зато в России популярно спортивное ледолазание и тренировки на искусственном рельефе».

Крупнейшие производители оборудования для альпинистов — это итальянские бренды более чем с вековой историей Camp и Grivel, французский Petzl и др. В России снаряжение производит кировская компания «Вертикаль», московская «Орион-Альп» и др., в основном они специализируются на оборудовании для промышленного альпинизма.

Броня крепка.

Александр Пеньков — выпускник факультета электронных технологий, материалов и оборудования Московского института электронной техники в Зеленограде. Он до сих пор трудится сисадмином в крупном московском холдинге, но оформлен на полставки и практически все время занят бизнесом «Крюконогов».

Первое, за что взялся Пеньков, когда стал директором, это погасил долги по аренде и зарплате. «Компания была сосредоточена на разработке нового оборудования, но финансово-организационная сторона вопроса проседала, она была вторична», — вспоминает предприниматель.

К моменту прихода Пенькова «Крюконоги» уже производили довольно большой ассортимент снаряжения — лесенки, крюконоги и др. Но предприниматель понимал, что внутренний рынок невелик, а для экспорта нужен какой-то товар-хедлайнер, который бы выгодно отличал российский бренд от западных конкурентов.

Таким товаром стали сменные клювы — наконечники для ледорубов. «Западные компании производят клювы в основном из обычных стальных сплавов, они хуже по качеству, гнутся, ломаются, изнашиваются быстрее, чем у «Крюконогов», а это ведь вопрос жизни и смерти», — говорит Роман Чернов из «Вертикали».

Чтобы сделать клювы более прочными, чем западные аналоги, партнеры принялись искать качественный материал. «Нужно, чтобы металл был не только прочный, но и не хрупкий. Например, из 30 видов конструкционной стали для клювов годятся всего четыре-пять видов», — объясняет Александр Пеньков.

Решение нашлось случайно. В 2014 году компания «Центр лазерных технологий», которая режет для «Крюконогов» металл, предложила предпринимателям попробовать броневую сталь — это сплав с легирующими добавками (хромом, никелем, молибденом и др.), которые добавляют металлу прочности, вязкости, что позволяет использовать его для военной техники и бронеавтомобилей. По словам Пенькова, показатель твердости бронированной стали (HRC) составляет от 55–57, обычной — 25–27.

*Фото: пресс-служба «Крюконоги»*Фото: пресс-служба «Крюконоги»

*Фото: пресс-служба «Крюконоги»

Партнеры купили на пробу 10 кг и сделали 40 клювов. Потом сами протестировали их — лазили по гранитным скалам в Выборгском районе Ленинградской области. И в результате решили производить клювы только из броневой стали. По словам Дмитрия Шепелева, если клювы из привычных стальных сплавов служат обычно около месяца, то из броневой стали могут продержаться год. При этом они дольше остаются острыми — их надо реже точить.

Как правило, производители продают броневую сталь большими партиями от тонны, а один клюв весит всего 150 г. «Крюконогам» нужны партии всего в несколько десятков килограмм, поэтому партнеры часто приобретают остатки у компаний, которые делают бронированные автомобили по госконтракту. «Иногда качественный металл удается купить по цене металлолома. Компания использовала для бронирования машины две трети листа, а с оставшейся третью не знают, что делать, — объясняет Александр Пеньков. — Приходится постоянно отслеживать сайты металлообрабатывающих компаний, производителей, чтобы не пропустить интересные предложения».

По словам Романа Чернова, экспансию за рубеж «Крюконоги» начали с поставок сменных клювов для западного оборудования, а затем уже разработали и несколько собственных моделей ледорубов. Как говорит Дмитрий Шепелев, ледорубы бывают двух разных типов. Классические ледорубы входят в базовый набор любого альпиниста, они позволяют спортсмену удержаться на не самых крутых склонах. И есть так называемый ледовый инструмент, который используют (обычно по одному для каждой руки) ледолазы на крутых участках. Спортсмен постоянно держит такой ледоруб, висит на нем, и очень важно, чтобы он был не только прочным, но и легким.

Стоимость простых моделей ледорубов, подходящих для несложных восхождений, начинается от 5–6 тыс. руб. «Крюконоги» же решили выпускать именно ледовый инструмент, пригодный для опытных ледолазов, сложных маршрутов и соревнований. Стоимость такого оборудования начинается от 15 тыс. руб.

В 2015 году партнеры решили сделать рукоятку ледоруба из алюминиевого сплава, который используется при строительстве самолетов. Пеньков обзвонил несколько производителей, но они продавать небольшую партию не были готовы. В итоге он вышел на директора «Завода авиационных профилей и проката» (Люберцы) Леонида Васильева. «Он ратует за российское производство. С пониманием отнесся к просьбе продать всего 300 кг и дал скидку 15% — будто мы покупали оптом», — вспоминает Пеньков. Из алюминиевого сплава сделали легкий ледоруб для сложных восхождений весом всего 600 г. Стоит он в интернет-магазине около 20 тыс. руб.

*Фото: Васильев Леонид Владимирович, ген. директор ОАО "Завод авиационных профилей и проката".*Фото: Васильев Леонид Владимирович, ген. директор ОАО "Завод авиационных профилей и проката".

*Фото: Васильев Леонид Владимирович, ген. директор ОАО "Завод авиационных профилей и проката".

Но главным хитом стали ледорубы из титана, которые компания стала выпускать в середине прошлого года. «Крюконоги» экспериментировали с титаном и раньше — делали такие ледорубы на заказ для друзей. Металл очень прочный и легкий, но дорогой. Если покупать нужный для «Крюконогов» вид титана напрямую у производителя, то он обошелся бы в 5,5–6 тыс. руб. за 1 кг. Но в прошлом году предпринимателям удалось найти на одном из складов 160 кг металла, произведенного еще 30 лет назад. Покупка обошлась в 1,5 тыс. руб. за 1 кг.

Благодаря этому «Крюконоги» наладили производство новой модели — основная часть из титана, ручка из титана и карбона, а клюв из броневой стали. Стоит такая модель около 30 тыс. руб., зато весит всего 490 г. Для сравнения: алюминиевый ледовый инструмент Nomic от компании Petzl стоит в России 18,5 тыс. руб., а весит 609 г. «Еще важно, что титан не пружинит так, как алюминий, для спортсменов это имеет значение», — подчеркивает Шепелев.

Александр Пеньков утверждает, что больше никто в мире титановые ледорубы сейчас не выпускает.

Как небольшой производитель может стать экспортером? Опыт «Крюконогов»

​Необходим товар-хедлайнер, который будет заметно отличаться от существующих предложений на рынке.

Начать можно с комплектующих (клюв) для продукции более известных конкурентов, а затем уже предложить весь комплект целиком (ледоруб).

Важно, чтобы конкурентное преимущество совпадало с представлениями о стране. Например, многие иностранцы считают, что в России выпускают качественный титан и броневую сталь.

Нужно стать своим в профессиональной тусовке — добиться узнаваемости среди лидеров мнений. Эти же люди могут выступать и в роли дилеров.

Тусовка в помощь.

«Крюконоги» завели странички в Facebook, «ВКонтакте», Instagram, но быстро стало понятно, что для продвижения в среде альпинистов лучше работает другой прием — компания стала раздавать свое снаряжение известным спортсменам бесплатно, предлагать его организаторам соревнований.

По словам Пенькова, альпинистская тусовка — очень узкая, все друг друга знают и постоянно расспрашивают о новинках. Начали с российских альпинистов — Владимира Белоусова, Павла Добринского и др. Они участвовали в этапах Кубка мира по ледолазанию с оборудованием «Крюконогов». Там новым брендом заинтересовались иностранцы.

Одним из первых был швейцарский альпинист Ив Хейбергер. Он предложил компании стать ее дилером в Европе. Позже в компанию обратился ледолаз из Японии Накиа Масато, он тоже захотел продавать оборудование на родине. «Рынок Японии очень специфичен, конкуренция там низкая, ему интересно с нами работать», — поясняет Пеньков. В Канаде торговым партнером «Крюконогов» стал русскоязычный эмигрант Стас Бескин. Сейчас с компанией сотрудничает несколько таких дилеров-одиночек по всему миру. Продажи через них невелики, но, как подчеркивает Пеньков, это, как правило, известные в локальной тусовке люди, к чьему мнению прислушиваются, это самые активные участники сообщества. «Благодаря этим людям мы зарабатываем вес в тусовке, запускаем сарафанное радио», — говорит Александр Пеньков.

Товар у «Крюконогов» — дорогой и маржинальный. Один клюв стоит €50, стоимость ледоруба — €300–400. Норма прибыли от оптовых продаж через дилеров составляет 25–30%, розничных через свой сайт — 60–70%. 80% экспорта — это розничные заказы в интернет-магазине, которые партнеры отправляют «Почтой России».

Параллельно с выстраиванием сети за рубежом Пеньков расширял продажи внутри страны. До 2014 года оборудование «Крюконогов» продавалось только в трех небольших специализированных спортивных магазинах: «Примальп» на Дальнем Востоке, «Манараг» в Екатеринбурге и «Трамонтана» в Санкт-Петербурге. Пеньков стал обзванивать другие магазины, но те не спешили включать новый бренд в ассортимент. Помогли опять же связи — через знакомых ему удалось договориться о поставках в сеть «Альпиндустрия», магазины «Штурм», «Спорт-марафон», всего около десятка. «Можно сказать, что это снаряжение от профессионалов для профессионалов», — объясняет свой выбор Дмитрий Шепелев.

Пеньков не скрывает, что выстраивать бизнес часто помогают увлеченные альпинизмом люди — часто они занимаются продажами оборудования, а о бренде «Крюконогов» узнают на соревнованиях. Недавно, например, он нашел знакомых альпинистов среди сотрудников французской сети спорттоваров Decathlon — компании начали переговоры о поставках.

В 2017 году два специализированных американских магазина Twin cities rock and ice и Rock and Resole обратились в компанию с просьбой поставлять снаряжение, хотя их локальный рынок довольно насыщен, хвастается Пеньков. Новые заказчики заинтересовались не только продукцией для ледолазания, но и другим снаряжением «Крюконогов». Twin cities rock and ice уже сделал первый заказ на €2500. А недавно друзья компании «Крюконоги» Станислав Лобзов и Василий Терехин тренировали китайскую сборную по ледолазанию — через них удалось получить первый азиатский заказ на €3000.

Взгляд со стороны.

«Помогает миф о российском металле за границей». Роман Чернов, замдиректора по внешнеэкономической деятельности компании «Вертикаль»:

«Крюконогам» удалось создать узнаваемый бренд, несмотря на то что альпинизм — узкая тема, а ледолазание — еще более узкая. Но нет такого ледолаза в мире, который бы не знал про их клювы. «Крюконоги» смогли предложить миру качественный продукт, а дальше стали развивать производство. Однозначный плюс компании в том, что им помогает миф о российском металле за границей — многие альпинисты убеждены, что в России есть редкие сплавы, которые европейские производители достать не могут. Наша компания тоже производит снаряжение для альпинистов и экспортирует за рубеж. Однако доля иностранной выручки у нас меньше».

«У них очень узкая ниша, но они в ней отлично разбираются». Бренд-менеджер компании «Альпиндустрия» Дмитрий Шепелев.

«Крюконоги» выигрывают за счет уникальных технологий и вовлеченности в свое дело. Ребята хорошо понимают в проектировании снаряжения и в производстве. У них очень узкая ниша, но они в ней отлично разбираются, получают удовольствие от того, что делают. Конечно, в чем-то их подход — ремесленничество. Постоянное серийное производство у них пока не налажено, многие модели дорабатываются, проводятся эксперименты с различными материалами, тестируется снаряжение. Приезжая в наш магазин, сотрудники компании с интересом рассказывают о мелочах, которые они изменили. Сотрудники компании сами занимаются ледолазанием и альпинизмом и понимают, для чего и для кого они делают снаряжение. Этим они отличаются от других».

Авторы: Светлана Романова, Николай Гришин. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/own_business/10/04/2018/5ac75d919a794718f2f0c006?from=newsfeed

Как выгрузить дюралевые плиты. Смотрите наше видео (склад "Томилино").

Ссылка для просмотра: https://www.instagram.com/p/BePfNBEA544/?taken-by=aozapp 

Как выгрузить 20 тонн алюминиевого проката из морского контейнера.

Для нас легко. Нужно примерно 1,5 часа, отличные сотрудники и маленькая газель.

Все плиты на видео: Д16Т/2024Т7351 и В95Т2/7075Т7351 (В95Т1 соответствует 7075Т6).

Металлургическая открытка! 

С Новым годом! Счастья, успехов и новых побед!С Новым годом! Счастья, успехов и новых побед!

Благодарственное письмо от АО "Научно-производственное предприятие "Калужский приборостроительный завод "Тайфун".

Благодарственное письмо Васильеву Л.В. Благодарственное письмо Васильеву Л.В.

Интервью директора по развитию Земцова Станислава Сергеевича. Журнал "Эксперт. Металлообработка". Скачать выпуск по ссылке: СКАЧАТЬ

Журнал. "Эксперт. Металлообработка". Выпуск №6. Журнал. "Эксперт. Металлообработка". Выпуск №6.

Плита алюминиевая Д16, Д16Т и др., Вы можете купить в Москве и Ижевске от 1 кг.

Плита алюминиевая Д16 90 купить в Москве. www.aozapp.ru (алюминий, дюраль, дюралюминий).Плита алюминиевая Д16 90 купить в Москве. www.aozapp.ru (алюминий, дюраль, дюралюминий).

Мы закупили маркираторы компании FlyMarker (Shtray) «Штрай».

Идентифицировать металл, теперь не проблема. Мы приобрели легко переносимые и чрезвычайно компактные ручные маркираторы. Нанесения долговечной, углубленной маркировки, обозначений, надписей и графических объектов (логотипов) на единичные и серийные детали из самых разных материалов. Алюминиевые плиты, алюминиевые прутки, алюминиевые листы, алюминиевые трубы (Д16, АМГ3, АМГ5, АМГ6, В95), титановые плиты, титановые прутки, титановые листы, титановые трубы (ВТ1-0, ВТ6, ВТ20, ВТ22), медный, латунный, бронзовый прокат, теперь на особом контроле маркиратора FlyMarker. На видео: маркировка алюминиевой плиты В95Т1.

График работы склада. Телефон для жалоб и предложений +7 (925) 111-11-82.

Работа складаРабота склада

    Если Вам отказали и не приступили к погрузке в 11:55, не продолжили грузить металл сразу в 13:00 после обеда (12:00-13:00). Убедительная просьба звонить по телефону +7 (925) 111-11-82 Ваша компания не должна ждать наших работников склада, которые долго трапезничают и задерживают Ваш транспорт. 

ОАО "Завод авиационных профилей и проката" награжден дипломом участника – МЕЖДУНАРОДНОГО ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ФОРУМА «АРМИЯ-2017».

ОАО "Завод авиационных профилей и проката" награжден дипломом участника – МЕЖДУНАРОДНОГО ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ФОРУМА «АРМИЯ-2017».ОАО "Завод авиационных профилей и проката" награжден дипломом участника – МЕЖДУНАРОДНОГО ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ФОРУМА «АРМИЯ-2017».

 В Подмосковье завершился III Международный военно-технический форум «Армия-2017». За пять дней его работы, с 22 по 27 августа, на площадках форума побывало около 700 тысяч человек. Как сообщает пресс-служба Министерства обороны РФ, на выставочных площадках парка «Патриот» побывали 562 тысячи 974 гостя и участника, а в военных округах и на Северном флоте РФ побывало более 135 тысяч человек. В работе международного форума приняли участие представители 114 иностранных государств, 65 официальных военных делегаций, а также 78 иностранных оборонных предприятий из 14 стран, таких как: Армения, Беларусь, Индия, Казахстан, Китай, Пакистан, Словакия, Таиланд, Турция, Франция, Эстония, Чехия, ЮАР, Корея. Национальные экспозиции представили Армения, Белоруссия, Казахстан, Китай, Пакистан, Словакия и ЮАР. В рамках форума проведено более 50 двусторонних встреч с иностранными партнёрами по линии Минобороны России, Минпромторга России, ФСВТС России, корпорации «Ростех», АО «Рособоронэкспорт», АО «Концерн «Калашников» и других предприятий военно-промышленного комплекса.+ Ключевым событием форума стало подписание Министерством обороны РФ 23 государственных контрактов и трёх дополнительных соглашений с 17 предприятиями оборонно-промышленного комплекса на общую сумму более 170 млрд рублей.

Один день до МЕЖДУНАРОДНОГО ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ФОРУМА «АРМИЯ-2017».

Ждем Вас с 22-27 августа в КВЦ ПАТРИОТ, Московская область, г. Кубинка.

Наш стенд "1С7", 1-й павильон ("А").

Интересная статья. CNN: США нанесли первый удар по металлургам Китая.

Новости цветной металлургии.Новости цветной металлургии.Администрация президента США Дональда Трампа предприняла первые шаги, которые могут поразить экспорт китайского алюминия, пишет CNN. Министерство торговли объявило предварительное решение о введении тарифа на поставки алюминиевой фольги из Китая в размере от 16,5% до 81% исходя из субсидий, которые компании получают от китайского правительства. "Соединенные Штаты привержены свободе, справедливости и взаимной торговле и будут продолжать проверять предоставленную нам информацию, которая привела нас к такому решению, - говорится в заявлении министра торговли Уилбера Росса. Администрация Трампа не будет сидеть без дела, поскольку вредные торговые практики иностранных государств пытаются использовать преимущества наших основных отраслей, рабочих и предприятий". Это действие не зависит от расследования того, наносит ли алюминий, поставляемый из-за рубежа, вред национальной безопасности США. О расследовании администрация Трампа заявила в апреле 2017 г. По данным департамента торговли, в 2016 г. импорт алюминиевой фольги из Китая составил около $389 млн. Алюминиевая ассоциация, из-за жалобы которой Белый дом и ввел подобные тарифы, заявила, что удовлетворена решением. "Производители алюминиевой фольги в США являются одними из самых конкурентоспособных производителей в мире, но они не могут конкурировать с продуктами, которые субсидируются китайским правительством и продаются по несправедливо низким ценам", - сказала Хайди Брок, президент и исполнительный директор группы. Производство стали и алюминия в Китае в прошлом месяце достигло исторических максимумов, в то время как администрация президента США Дональда Трампа рассматривает меры по ограничению импорта. Ранее Трамп сказал журналистам, что Китай, как и другие страны, занимается демпингом и "разрушает нашу сталелитейную промышленность, они делают это десятилетиями, и я прекращаю это".

Источник: http://money.rayti.ru/economy

Меньше месяца осталось до МЕЖДУНАРОДНОГО ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ФОРУМА «АРМИЯ-2017». Ждем Вас с 22-27 августа в КВЦ ПАТРИОТ, Московская область, г. Кубинка. Наш стенд "1С7", 1-й павильон ("А").

С 22 по 27 августа в Конгрессно-выставочном центре «Патриот» пройдет третий Международный военно-технический Форум «Армия» — крупнейшая выставка вооружения, военной и специальной техники не только в России, но и одно из выдающихся событий среди аналогичных мировых выставок. Уникальная демонстрационная программа Форума «Армия», не имеющая аналогов не только в России, но и в мире, пройдет в этом году в формате военного шоу «Вежливые люди» 25, 26 и 27 августа. На земле, воде и в воздухе развернется грандиозное действие с участием современной сухопутной военной техники, самолетов и вертолетов, средств противовоздушной обороны, подразделений специального назначения.  На форуме «Армия-2017» более 1000 предприятий оборонно-промышленного комплекса России и зарубежных стран продемонстрируют свыше 11 000 экспонатов. Около 250 образцов всех видов вооружения и военной техники будут представлены Министерством обороны Российской Федерации на 120 000 кв. м. на открытой площадке конгрессно-выставочного центра. Посетители авиационного кластера Форума на аэродроме «Кубинка» смогут увидеть на статической стоянке истребители МиГ-29СМТ, Су-30СМ, Су-35С, учебно-боевой самолет Як-130, фронтовой бомбардировщик Су-34, бомбардировщики-ракетоносцы Ту-160, Ту-95МС, Ту-22М3, самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50У, самолеты Ан-30Б, Л-410УВП-Е20, а также транспортные вертолеты Ми-8АМТШ-ВА, Ми-8МТВ5–1, Ми-26, ударные вертолеты Ми-28Н, Ми-35, Ка-52 и учебный «АНСАТ-У». В рамках Форума «Армия-2017» запланирована масштабная культурно-художественная программа с участием ведущих коллективов Минобороны России и Московской области. В программе Международного военно-технического форума «АРМИЯ-2017» посетителей ждет военное шоу «Вежливые люди». В течение 1, 5 часов: боевая стрельба из всех видов вооружения, преодоление препятствий колесной и гусеничной техникой, форсирование водных преград, и, конечно, традиционный «танковый балет» в сопровождении виртуозов вертолетной пилотажной группы «Беркуты». Украшением уникальной демонстрационной программы Форума «Армия-2017» станут показательные полеты прославленных пилотажных групп. Посетители Форума смогут увидеть групповой пилотаж «Русских Витязей» на новейших истребителях Су-30СМ. Также будут представлена совместная программа в исполнении «Русских витязей» и «Стрижей», уникальные показы «Соколов России» и «Беркутов». Свое мастерство продемонстрируют летчики пилотажной группы «Первый полет». В 2017 году посетители Форума без приобретения дополнительных билетов имеют возможность посетить уникальные объекты Парка «Патриот» (без экскурсионного обслуживания): экспозиция Центрального музея бронетанкового вооружения и техники; экспозиция объединенного сектора Воздушно-космических сил; Военно-исторический комплекс «Партизанская деревня». Конгрессно-выставочный центр «Патриот» — современная площадка для проведения масштабных выставочных и конгрессных мероприятий, обладающая всей необходимой инфраструктурой для комфортного пребывания и работы. В период работы Форума для посетителей будут организованы дополнительные рейсы электропоездов с Белорусского и Киевского вокзалов Москвы, бесплатный трансфер городскими автобусами с железнодорожных станций «Кубинка-1» и «Голицыно» до парка «Патриот» и со станции «Селятино» до Парадной площадки полигона «Алабино».

ОАО "Завод авиационных профилей и проката" награжден дипломом участника – Металлообработка 2017. 

Диплом - Металлообработка 2017Диплом - Металлообработка 2017

    С 15-19 мая прошла 18-я международная специализированная выставка «Оборудование, приборы и инструменты для металлообрабатывающей промышленности» - "Металлообработка 2017". По адресу: Москва, Краснопресненская наб., 14 "Экспоцентр". Подобный отчет с выставки смотрите в разделе «галерея». http://aozapp.ru/galereya/

ОАО "Завод авиационных профилей и проката" награжден дипломом участника "Роботизация ВС РФ".

Диплом "Роботизация ВС РФ"Диплом "Роботизация ВС РФ"

Фотоотчет "Юнармия", который состоялся 25.03.2017 в Военно-патриотическомпарке культуры и отдыха Вооруженных сил РФ «Патриот».

    Самый посещаемый стенд на ЮнАрмия стал ОАО "Завод авиационных профилей и проката". Руководство предприятия организовало интересные конкурсы для Всероссийского военно-патриотического общественного движения. Инициатива воссоздания молодежной организации "Юнармия" принадлежит Министру обороны РФ генералу армии Сергею Кужугетович Шойгу. Оно объединит свыше 5 тысяч различных военно-патриотических и молодежных организаций. Центральной площадкой для юнармейских мероприятий стал Военно патриотический парк культуры и отдыха Вооруженных сил РФ "Патриот" в подмосковной Кубинке и его филиалы в военных округах, а на региональном уровне - спортивные объекты ЦСКА и ДОСААФ России.

Фотоотчет от 23 марта 2017 - "Роботизация ВС РФ" - стенд "В1", место: г. Кубинка, "Парк-Патриот".

В 2017 году наша организация ОАО «Завод авиационных профилей и проката» примет участие:

23 марта 2017 - Роботизация ВС РФ // 15-19 мая 2017 – Металлообработка-2017 // 22-27 августа 2017 - Армия-201723 марта 2017 - Роботизация ВС РФ // 15-19 мая 2017 – Металлообработка-2017 // 22-27 августа 2017 - Армия-2017

23 марта 2017 - "Роботизация ВС РФ" - стенд "В1"место: г. Кубинка, "Парк-Патриот".

15-19 мая 2017 – "Металлообработка-2017" - стенд "1F15", место: Экспоцентр 

22-27 августа 2017 - "Армия-2017" - стенд "1С7", павильон "А", место: г. Кубинка, "Парк-Патриот".

Будем рады Вас видеть!

03.02.2017 Новости. Мы в социальных сетях.

Instagram (www.instagram.com/aozapp) и vk.com (www.vk.com/aozapp).

Приглашаем Вас на Международный военно-технический форум «Армия-2017», который пройдет с 22-27 августа 2017 года. Стенд ОАО "Завод авиационных профилей и проката" 1С7, павильон "А".

Приглашение на Международный  военно-технический форум "Армия-2017" от генерального директора Васильва Леонида Владимировича.Приглашение на Международный военно-технический форум "Армия-2017" от генерального директора Васильва Леонида Владимировича.

30.11.2016  ОАО «Завод авиационных профилей и проката» был приглашен на военно-технический форум «АРМИЯ-2017». 

 

    ОАО «Завод авиационных профилей и проката» был приглашен на военно-технический форум «АРМИЯ-2017».

    Завод авиационных профилей и проката- находится в списке лидеров на рынке цветного металлопроката. Ведет активную работу по развитию военно-промышленного комплекса страны. Второй год подряд «ЗАПП» награждают сертификатом и дипломом «Международного военно-технического форума АРМИЯ». Что еще раз подтверждает лидерство.

    «Мы занимаемся только Российским металлом. Его продажей и отвечаем за качество. Не работаем на экспорт и наша основная задача - подъем экономики внутри страны. Весь наш товар имеет сертификат качества. Сейчас рынок заполнен китайским титаном, да он дешевле, НО не забывайте о качестве материала.
Наш металл используют: в авиастроении, судостроении, ракетно-космической промышленности, бронетанковой промышленности, транспортном машиностроении, при производстве стрелкового оружия. В повседневной жизни и гражданских отраслях: изготовление пресс-форм и упаковки, в  дизайне и строительстве, изготовлении посуды, науке и технике, спорте, фототехнике.
    Список можно продолжать и дальше, но я хотел бы донести до Вас главную мысль, это качество металла из которого будут делать конечный продукт. Остерегайтесь подделок.
Что касается выставки «АРМИЯ-2017», то мы с радостью приняли предложение от Заместителя Министра Обороны Попова Павла Анатольевича.» -прокомментировал директор по развитию ОАО «Завод авиационных профилей и проката» Земцов Станислав Сергеевич для журнала «Будни металла».

Интересная статья. Подковерные крылья. Почему лучшие в мире самолеты объявлены неконкурентоспособными.

 

    30 марта 2014 года лайнер Ил-96-300 авиакомпании «Аэрофлот» с бортовым номером RA-96008, выполнявший рейс из Ташкента, в 8.08 по московскому времени мягко коснулся ВПП 25П столичного аэропорта «Шереметьево». Больше в российское небо уникальные пассажирские самолеты не поднимались.

    Источник, близкий к «Аэрофлоту», пояснил: причиной вывода самолетов Ил-96-300 из парка компании стала их «экономическая неэффективность». В нынешних российских условиях понятие это, с одной стороны, весьма отвлеченное, а с другой – совершенно конкретное. «Уникальные характеристики Ил-96М/Т и низкая себестоимость производства самолета не оставляли конкурентам места на рынке».

    В 2010 году опытнейший пилот «Аэрофлота», налетавший свыше 20 тысяч часов, командир экипажа Ил-96 Владимир Сальников рассказывал, что компания «Эрбас» в контракте на продажу самолетов прямо указывает: посредник получает 10 процентов от суммы сделки. Корпорация «Боинг», ничуть не стесняясь, сообщает, что в 2009 году потратила 72 миллиона долларов на подкуп чиновников в СНГ. И если, например, «Аэрофлот» вместо Ил-96 приобретает несколько «Боингов» или «Эрбасов» на миллиард долларов, 100 миллионов из них сразу разойдутся по карманам нужных людей.

    Одновременно с решением о списании шести Ил-96-300 «Аэрофлот» рассмотрел условия и порядок лизинга шести новых «Боингов-777-300ER». «У нас самый молодой парк в Европе – 5,5–5,7 года, и списание позволит снизить его средний возраст до четырех лет. Кто бы что ни говорил, но новые самолеты всегда более привлекательны для пассажира», – прокомментировал агентству «Блумберг» идею вывода Ил-96 из парка гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев.

    Так национальный перевозчик избавился от «экономически неэффективной» работы с отечественным авиапромом и с ускоренным обновлением парка запустил механизм «зарабатывания» для высокопоставленных персон. Ведь от Илов и Ту чиновнику никакой пользы.

    Завещание Лифшица.

    От помощника президента России по экономике Александра Лившица остался документ NА-1-1268Л, датированный 3 апреля 1995 года: «К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета Ту-204 на российские авиатрассы и о продолжении приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники».

    Напомним: сертификат типа № 68-204 на самолет Ту-204 с двигателями ПС-90А был получен 29 декабря 1994 года. 23 февраля 1996-го Ту-204 № 64011 «Внуковских авиалиний» выполнил первый рейс с пассажирами по маршруту Москва – Минеральные Воды. 29 декабря 1992 года выдан сертификат типа на самолет Ил-96-300 с двигателями ПС-90А. Пассажирские перевозки на Ил-96-300 «Аэрофлот» начал 14 июля 1993-го на маршруте Москва – Нью-Йорк. Двигатель ПС-90А сертифицировали в соответствии с нормами ICAO по шуму и с запасом по эмиссионным выбросам 3 апреля 1992-го. 11 августа 1992 года на первой выставке авиатехники в Жуковском генеральный директор ЦУМВС (Центрального управления международных воздушных сообщений, ныне «Аэрофлот») Владимир Потапов, авиа-конструктор Генрих Новожилов и гендиректор Воронежского авиастроительного объединения Альберт Михайлов подписали решение «О приобретении самолетов Ил-96М, Ил-96М/Т с двигателями PW-2337 и комплексом навигационного оборудования фирмы Коллинз». «Аэрофлот» заказал 20 машин. По принятой в том же 1992-м Госпрограмме развития авиационной техники до 2000 года для отечественных авиаперевозчиков планировалось построить 145 Ил-96-300 и 530 Ту-204 различных модификаций. Удивительно, но те наметки почти совпадают с нынешней численностью российского парка магистральных самолетов соответствующей размерности. Одна нестыковка – разница в полтора десятилетия, а 90 процентов машин и в той, и в другой категории приходится на «Боинги» и «Эрбасы». Надо признать, лоббисты преуспели с утверждениями о превосходстве «передовых образцов западной авиатехники», им удалось заставить усомниться в Ил-96 многих. «Говорить, что единственный выпускаемый в России широкофюзеляжный самолет Ил-96 может успешно конкурировать с «Эрбасами» и «Боингами», я не могу, – признавался журналистам в 2007 году первый вице-премьер Сергей Иванов. – Но мы не отказываемся от производства широкофюзеляжных самолетов». 10 августа 2009 года глава Минпромторга Виктор Христенко принял решение о снятии «бесперспективного» Ил-96-300 с производства.

     Дутый имидж «передовых образцов».

    Так сложилось, что все слепо доверяют предоставляемым фирмой «Боинг» проспектам. Реальные характеристики самолетов разработчики предоставляют только авиакомпаниям, ведь они перевозят пассажиров, за которых и отвечают. Но иногда достоверные сведения становятся доступными.

Обнаруженная в Интернете «картинка» для авиакомпании Bangladesh Airlines дает представление о реальных характеристиках некоторых широкофюзеляжных самолетов производства корпорации «Боинг» и консорциума «Эрбас». В журнале «Авиатранспортное обозрение» (№ 47, 2003) приведены данные ГосНИИ ГА об Ил-96-300, Ил-96Т и Ил-96-400Т, что соответствуют Ил-96М, от которого отказался «Аэрофлот». Нанесение в координатах «нагрузка-дальность» графиков для модификаций Ил-96 и реальных цифр по западным широкофюзеляжникам (посчитанных по совпадающим с нашими методикам) дает совершенно неожиданную картину. Оказывается, неустроивший «Аэрофлот» Ил-96М/Т может выполнить такую же работу (перевезти соответствующее число пассажиров/грузов на равную же дальность), что и «Боинг-777-300ER», и «Эрбас-A340-600». Сразу становится понятным впечатление, которое произвел на американцев два десятилетия назад Ил-96-300, прибывший рейсом «Аэрофлота». Освоивший 50 типов военных и гражданских машин, ставивший на крыло первые Ил-86 и Ил-96 летчик-испытатель, Герой России Анатолий Кнышов вспоминал: «Когда в 90-х я прилетел на Ил-96 в Штаты и у меня в баках осталось топлива еще на три часа полета, американцы страшно удивились. Один из представителей их авиавластей тогда прямо заявил: по некоторым позициям данный тип самолета является для нас недостижимым». Иными словами, Ил-96-300 был лучшим в мире. И сейчас Ил-96М/Т – сущий кошмар для «Боинга» и «Эрбаса». Ведь при одинаковой производительности «Боинг-777-300ER» на взлете на 30 процентов, а европейский A340-600 – на 40 процентов тяжелее Ил-96М/Т. За эти лишние тонны веса западных лайнеров расплачиваются авиакомпании и в конечном итоге пассажиры. Взлетев, западные лайнеры лучше не становятся. Вместимость топливных баков «Боинга-777-300ER» на 20 процентов больше, чем Ил-96М/Т, значит, и сжигает он больше. А издержки покрывает опять-таки пассажир. Если «Боинг-777-300ER» по топливной эффективности хуже, чем Ил-96М/Т, что тут говорить о менее экономичном A340-600.

     Журнал Flight в 1996 году писал по поводу Ил-96М/Т: «Авиакомпания «Аэрофлот – Российские международные авиалинии» должна получить миллиард долларов от Экспортно-импортного банка США для закупки 20 самолетов Ил-96М/Т, оснащенных ТРДД «Пратт энд Уитни» PW2337 и американским оборудованием. Планируется ежегодная поставка пяти – семи самолетов. Закупочная цена Ил-96М/Т – 80 миллионов долларов, из которых 50 миллионов приходится на двигатели PW2337, бортовое электронное оборудование фирмы Рокуэлл Коллинз, генераторы фирмы «Санстрэнд» и другие узлы и системы, поставляемые из США». Но против кредита «Аэрофлоту» резко выступили «Боинг» и «МакДоннелл Дуглас», обратившись в Госдеп США. Журнал Aviation Week в 1995 году писал: «Фирма «Боинг» озабочена тем, что американский заем способствует созданию еще одного конкурента... Представитель правления «Боинга» Франц Шронц обратился по этому вопросу к высоким чиновникам и администрации президента Билла Клинтона». Попытка фирмы «Пратт энд Уитни» заручиться поддержкой в конгрессе США не дала результата. Притом что инициаторами программы создания самолета Ил-96М/Т были всемирно известные люди. Как вещал журнал Interavia, для претворения в жизнь проекта председатель «Оксидентал Петролеум Корпорэйшн» доктор Арманд Хаммер и издатель из Великобритании Роберт Максвелл создали совместное предприятие. В правление вошел бывший президент израильского авиаконцерна IAI Эл Швиммер. Матерые бизнесмены адекватно оценили «96-й» и решили на нем заработать.

    В июне 1993 года состоялся дебют Ил-96МО в Ле Бурже. В ежедневном выставочном выпуске журнала Flight сообщалось: «Первый раз Запад покупает русский самолет. «Ильюшин» и «Пратт энд Уитни» объявили вчера, что компания «Партнэрс» со штаб-квартирой в Амстердаме заказала пять «грузовиков» Ил-96Т с опционом на пять грузовых или пассажирских Ил-96М. Поставки начнутся в 1996 году».

    Хаммер, Максвелл и Швиммер делали ставку на монопольную ренту с продукта. Уникальные характеристики Ил-96М/Т и низкая себестоимость производства самолета в нашей стране, а значит, цена не оставляли конкурентам места на рынке. Акулы капитализма просто не могли упустить такую возможность.

    Согласно всем правилам проектирования четырехдвигательные Ил-96 имеют перед двухдвигательными конкурентами на дальних трассах преимущество в несколько часов полета. Так, например, на маршруте Нью-Йорк – Гонконг (R222) в двухдвигательном лайнере пассажир мучается лишние 2,5 часа. Анатолий Кнышов поясняет: «Ил-86 и Ил-96 изначально создавались как двухдвигательные. Но тогда по нормам ICAO, чтобы летать через океан на другой континент, требовалось четыре силовые установки. Когда мы сделали такие машины, США переписали нормы ICAO под свои двухдвигательные «Боинги».

    Игры против Ила.

    Уровень технического совершенства самолета Ил-96М/Т настолько высок, что до него недотягивают ни «Боинг-787», ни взлетевший в 2013 году «Эрбас-A350». Достаточно сравнить параметры «нагрузка-дальность», и не останется никаких сомнений. На этом фоне странно выглядит намерение разработать совместно с Китаем новый дальнемагистральный лайнер. Как сообщило французское издание Les Echos в ноябре 2014-го, на авиакосмическом салоне в Чжухае разработчики обрисовали перед группой 150 тщательно отобранных специалистов очертания будущего самолета, который оказался куда более масштабным проектом, чем предполагалось ранее. Партнеры замахнулись на создание конкурента для A350, последнего детища «Эрбаса». Заявленная цель – ввод в эксплуатацию с 2023 года. Запланированы многомиллиардные «инвестиции стран в совместное предприятие», сопоставимые, как сообщалось в нашей печати, со стоимостью проектов «Боинг-787» и «Эрбас-350».

    Самое удивительное, что, по имеющейся информации, Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина к этому проекту непричастен. Да и зачем что-то изобретать, если надо массово строить Илы и Ту, которые с новыми двигателями серии ПД-14 станут экономичнее процентов на пятнадцать и будут летать пропорционально дальше.

    Окно возможностей.

    Согласно опубликованному «Боингом» прогнозу до 2032 года мировой спрос составит 35 280 новых магистральных самолетов. Вице-президент корпорации и генеральный директор по развитию самолетных программ Скотт Фэнчер считает, что рынок узкофюзеляжных самолетов следующего поколения оценивается в 24 тысячи штук, на сегодня он выбран на 10–15 процентов. Это сигнал для нас – нужно производить Ил, Ту и Як. Их купят.

    Уже несколько лет «Боинг» анализирует возможность создания нового самолета в сегменте узкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров, который мог бы заменить 757-200, производство которых прекращено в 2004-м. Американские перевозчики используют их на рейсах с Восточного побережья США в Европу, на Гавайи и Западное побережье США. На рынке появляется свободный сегмент, до которого новые узкофюзеляжные «Боинги» и «Эрбасы» дотянуться не могут. В пустеющей нише у линейки дальних лайнеров Ту-214 и Ту-204-300 вообще нет конкурентов – весь мировой рынок в нашем распоряжении. Но как обновленные среднемагистральные «Боинги» и «Эрбасы» не могут заменить «Боинг-757-200», так и наш новый МС-21/Як-242 не заменит Ту-204 с большей дальностью полета. Лайнеры семейства Ту-204 требуют отдельного внимания и развития для дальнейшего увеличения дальности полета, для чего идеально подходят двигатели семейства ПД-14. Особый интерес дальние Ту-204 могут представлять для специального летного отряда «Россия». Сейчас в президентском авиапарке 20 бортов, оснащенных двигателями ПС-90А: 8 Ил-96-300, 10 Ту-214 и 2 Ту-204-300А. «Президент летал, летает и будет летать только на самолетах отечественного производства», – заявил два года назад управделами главы государства Александр Колпаков. «Аэро-флоту» пока удалось отказать россиянам в их праве летать на отечественных авиалайнерах. Если называть вещи своими именами, это государственная измена. И срока давности тут нет…

    Сергей Анучин, авиаконструктор. Опубликовано в выпуске № 43 (658) за 9 ноября 2016 года. Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/33456

Познавательное видео. Производство алюминиевых дисков для автомобилей. 

А Вы уверены в качестве Вашей металлообработки?

Международный военно-технический форум «Армия-2016». Отчет от первого лица (Васильев Л.В.) посмотрите статью по  ссылке:

http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic.php?f=37&p=296914

Сертификат участника Международного военно-технического форума «Армия-2016», подписанный лично Министром обороны Российской Федерации Генералом армии Шойгу С. К. 

Сертификат участника ОАО "Завод авиационных профилей и проката" Сертификат участника ОАО "Завод авиационных профилей и проката"

Открытие Международного военно-технического форума «Армия-2016».

    Делегация АО «Зеленодольский завод имени А.М.Горького» (предприятие входит в группу компаний АО „Холдинговая компания „Ак Барс“) во главе с генеральным директором Ренатом Мистаховым принимает участие в крупнейшем Международном военно-техническом форуме «Армия-2016“, открытие которого состоялось 6 сентября в подмосковном парке „Патриот“ (г. Кубинка, Московская область).

    В открытии военно-технического форума приняли участие Министр обороны России Сергей Шойгу, руководитель департамента Министерства обороны России по обеспечению государственного оборонного заказа Андрей Вернигора, главнокомандующий ВМФ России Владимир Королев, депутат Государственного Совета РТ, генеральный директор АО «Холдинговая компания „Ак Барс“ Иван Егоров, а также представители руководства крупнейших российских и зарубежных ведомств, предприятий и организаций.

    Форум «Армия-2016» является крупнейшим тематическим конгрессно-выставочным мероприятием года. В программе динамического показа и в статической экспозиции выставки задействовано более 500 единиц военной и специальной техники, стоящей на вооружении ВС РФ.

    АО «Зеленодольский завод имени А.М.Горького» представляет перспективные проекты боевых кораблей и новые производственные возможности предприятия.

    В первый день работы Форума выставочный стенд АО «Зеленодольский завод имени А.М.Горького» посетили: руководитель департамента Министерства обороны России по обеспечению государственного оборонного заказа Андрей Вернигора, губернатор Архангельской области Игорь Орлов, экс-главнокомандующий ВМФ России Виктор Чирков, главнокомандующий ВМФ России Владимир Королев, генеральный директор АО „Северное ПКБ“ Владимир Спиридопуло, член совета директоров ОАО „Завод авиационных профилей и проката“ Леонид Васильев, члены делегации Министерства обороны Республики Союза Мьянма, КНР, а также представители крупнейших предприятий-поставщиков оборудования, инструментов и материалов, российских и зарубежных СМИ. Источник: http://www.zdship.ru/press-center/news-events/1925/ АО  «Зеленодольский завод имени А.М.Горького» 

II Международный военно-технический форум «АРМИЯ-2016». Стенд ОАО «Завод авиационных профилей и проката».

 

- «Наш стенд полюбили не только дети, но и все мужчины, которые в детстве мечтали о паровозиках и железной дороге». 

С 6 по 11 сентября 2016 г. Министерство обороны Российской Федерации проводит Международный военно-технический форум «АРМИЯ–2016».

В нем примут участие представители научных организаций, предприятий оборонно-промышленного комплекса, а также потребители продукции и услуг военного и двойного назначения из России и из-за рубежа. ОАО «Завод авиационных профилей и проката» представит свою продукцию на стенде 1В4-1. Будем рады Вас видеть. 

ОАО «Завод авиационных профилей и проката» победитель в номинации «Лидер продаж плит АМР» (АО «Алюминий Металлург Рус»).

В начале июля текущего года, состоялась встреча дистрибьюторов АМР – Белая Калитва ("Алюминий Металлург Рус"). На которой подвели итоги продаж, отметили лучшие компании, обсудили перспективы на 2017 год. Лидер 2016 года по поставкам плит  -  ОАО «Завод авиационных профилей и проката». «Работать с нами очень просто, ведь у нас лучший металл на складах. Если Вы хотите купить Д16Т, АМГ3, АМГ6, Вам прямая дорога к нам. Мы гордимся, что работаем и развиваемся вместе с "Алюминий Металлург Рус". – прокомментировал после награждения Земцов Станислав Сергеевич, директор по развитию ОАО «Завод авиационных профилей и проката». Источник: ИД «Авиационные металлы».

30.06-01.07.2016г. в ООО АМР ( г. Белая Калитва, Ростовская область, на территории бывшего БКМПО) проходила конференция «АМР – ваш надежный партнер».

Конкуренты, держитесь там! У нас лучшие цены и «живой» металл на складе.

Мы не боимся конкурентов и рады дать контакты ведущих игроков на рынке цветного металлопроката. Позвоните или запросите счет, сравните наши цены и оцените сервис. Мы всегда рады принять Вас на наших складах в «Томилино», «Красково» или г. Ижевск. Вы знаете компании, которые открыто говорят о своих конкурентах и дают прямые контакты на своем сайте?! Теперь знаете! Такой компанией являемся мы: ОАО «Завод авиационных профилей и проката» официальный дистрибьютор крупнейших заводов на территории РФ (КУМЗ, АЛКО, АМР, КРАМЗ), партнерское и взаимовыгодное отношение с РусАл и ВСМПО. Несколько раз оцените данный список «Наши конкуренты на рынке РФ» http://aozapp.ru/konkurenty/  . Прокомментировал Земцов Станислав Сергеевич, директор по развитию ОАО «Завод авиационных профилей и проката» для журнала «Будни металла».  

ООО "Альмета" г. Москва Web: http://www.ooo-almeta.ru/ Тел. (495) 231-43-79 

ЗАО ПКП «Ростехком» г. Екатеринбург Web: http://www.rosteh.com Тел. (343) 345-08-45, 345-08-46

ОАО "ПО Альфа-Металл" Web: http://www.alfametal.ru Тел. (495) 644-04-10, г. Москва

ООО «ПилотПро» г. Москва Web: http://www.pilotpro.ru Тел. (495) 651-65-92, 651-65-93

ООО «Уральская МеталлоТорговая Компания» г. Каменск-Уральский Web: http://www.umtc.ruТел. (3439) 31-98-00

ООО «Фирма Лист» г. Санкт-Петербург Web: http://www.listmet.ru Тел. +7 (812) 322-5253, 322-2295

ООО «КЭМ» г. Новосибирск Web: http://www.kem-metal.ru Тел. +7 (383) 332-57-49, 332-57-51

ОАО "Завод авиационных профилей и проката" Web: http://www.aozapp.ru Тел. +7 (800)700-66-44

ОАО "Металлсервис" г. Москва Web: http://mc.ru/Тел. +7 (495) 727-17-22

ООО "СЦ МетОптТрейдинг", г. Москва Web: http://www.metopttrade.ru тел/факс: +7 (495) 748-86-57

ООО "Мост-1" г. Москва Web: http://www.most1.ru Тел +7 (499) 186-04-48, 186-19-74

ООО "Промышленный центр Гефест" г. Москва Web http://www.gefestmetal.ru/ Тел. +7 (495) 725-44-45

ООО «Ступинский Торговый дом » г. Москва Web: http://www.tdsm.ru/Тел. +7 (495) 604-13-01

ООО "ПромЦветМет"  г. Электросталь http://www.pcmet.su/ +7 (985) 220-46-01

ООО «Галактика» Московская обл., Подольский р-н  http://www.galakmet.ru+7 (495) 502-79-79

Самая точная резка металла ОАО "Завод авиационных профилей и проката" . Отрежем от 1 кг. 

Для наших клиентов.

 ОАО "Завод авиационных профилей и проката" - это не только надежный поставщик цветного металлопроката, но еще и один из самых крупных игроков на рынке РФ у которого есть "живой" склад металла. 

Мы живем в то время, когда надо видеть, а не слышать. На рынке цветного металлопроката к 2016 году стало все больше компаний посредников, кто не платит за склад, офис, транспорт и т.д. Это самые обычные перекупы и в этом вроде бы нет ничего страшного. Но на самом деле - есть! И это цена конечному потребителю. Из-за посредников цена на металл возрастает от 15 до 40%. Наша компания ОАО "Завод авиационных профилей и проката" - это официальный дистрибьютор крупнейших заводов на территории РФ.  КУМЗ, АЛКО, АМР, КРАМЗ и т.д. Партнерское и взаимовыгодное отношение с РусАл и ВСМПО - дает нам право на лучшие цены на рынке РФ. Мы всегда рады пригласить Вас на экскурсию и лично убедиться в качестве, ассортименте и масштабах наших складских запасов. Если Вы хотите купить качественный металл марки: Д16, Д16Т, АМГ3, АМГ6, ВТ1-0, ВТ6, БрБ2, БрАЖ, ЛС59-1, Л63, М1, М2 свяжитесь с нашим отделом продаж по телефону 8 (800) 700-66-44 - звонок по РФ бесплатный. Выбирайте надежных и проверенных игроков на рынке. 

Сертификаты дистрибьютора - 2016. 

31.12.2015 Поздравления С Новым годом 2016.

7 октября 2015 года на базе Конгрессно-выставочного центра Вооруженных Сил Российской Федерации в г. Кубинка (Московская обл.) прошла Международная выставка «День инноваций Министерства обороны Российской Федерации - 2015».

Международная выставка «День инноваций Министерства обороны Российской Федерации - 2015».Международная выставка «День инноваций Министерства обороны Российской Федерации - 2015».

 

    Первая международная выставка "День инноваций Министерства обороны РФ - 2015" открылась в подмосковной Кубинке, в церемонии приняли участие министр обороны РФ Сергей Шойгу и глава региона Андрей Воробьев.

    ОАО "Завод авиационных профилей и проката" встречал партнеров и гостей форума на своем стенде 2А5. Рядом с павильоном мы установили грузовой транспорт ОАО "ЗАПП", а так же один из наших Mercedes Pullman S140 на котором мы предлагаем посетить наши склады и производство в пос. Томилино и пос. Красково.

    Мероприятие проводилось Министерством обороны России с целью поиска инновационных технологий и высокотехнологичной продукции и определения возможности их дальнейшего применения в интересах повышения обороноспособности государства.

    В закрытых павильонах и на открытых площадках общей площадью более 25 тысяч квадратных метров было представлено более 800 инновационных российских предприятий, институтов и организаций, а также зарубежных компаний в различных областях науки и техники.

    Более 250 военно-научных организаций Министерства обороны и предприятий ВПК включили в состав экспозиций свои новейшие достижения в области робототехники, радиоэлектронной, информационной и телекоммуникационной технологии, кибербезопасности, оптики, обеспечения безопасности военных объектов, комплексные лаборатории, тренажеры, симуляторы.

Международный военно-технический форум "Армия 2015" (16.06.2015 - 19.06.2015).


Международный военно-технический форум "Армия 2015". Международный военно-технический форум "Армия 2015".

 

    ОАО "Завод авиационных профилей и проката" принял участие в Международном военно-техническом форуме "Армия 2015". Основной целью проведения Международного военно-технического форума "АРМИЯ-2015" является создание необходимых и достаточных условий для проведения поиска передовых (перспективных) технических, технологических и других решений для их последующего внедрения при производстве ВВСТ, а также формирования положительного имиджа Вооруженных Сил Российской Федерации и популяризации военной службы. Задачи Форума: 

  • обеспечение непосредственного взаимодействия между органами военного управления, воинскими частями и организациями Минобороны России и предприятиями промышленности для оценки перспективности использования представленной на Форуме продукции (технологий) в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации
  • демонстрация научно-технического задела предприятий российской промышленности, ориентированных на выпуск продукции в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации
  • стимулирование деятельности научно-исследовательских организаций Российской Федерации в области обеспечения обороноспособности государства

    Стенд ОАО "Завод авиационных профилей и проката" (ОАО "ЗАПП")  посетил Министр обороны Российской Федерации Шойгу Сергей Кужугетович. 

Сертификат дистрибьютора Каменско-Уральского металлургического завода.

Сертификат "КУМЗ-2015".Сертификат "КУМЗ-2015".

 

 

    Каменск-Уральский металлургический завод (КУМЗ) — одно из градообразующих предприятий города Каменска-Уральского Свердловской области России. КУМЗ создавался как завод специальной металлургии в составе Министерства авиационной промышленности для обеспечения самолётостроения полуфабрикатами из алюминиевых и магниевых сплавов, полученных обработкой давлением.

    Принятое название на английском языке: Kamensk Uralsky Metallurgical Works J.S.Co. Сокращённое название — KUMZ — совпадает по звучанию с аббревиатурой на русском языке.

    Завод выпускает из алюминия и алюминиевых сплавов слитки, плоский прокат, профили, трубы сварные, прессованные и бурильные, прутки, проволоку, штамповки любой конфигурации, диски для легковых и грузовых автомобилей, теплообменники для холодильников, окрашенные профили и конструкции.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Каменск-Уральский_металлургический_завод

У нас Вы можете купить с АВИАТЕХПРИЁМКОЙ (АТП, РТ –ПРИЁМКА): дюралюминий Д16Т, Д1Т, алюминиевый прокат АМГ2, АМГ3, АМГ5, АМГ6, 1561. Большой выбор высокопрочного проката алюминия типа В95 (В95Т1, В95ПЧТ2, В95ОЧТ2) титан ВТ1-0, ВТ6, медь М1, М2, бронза БрБ2, БрАЖ, латунь ЛС59-1, Л63- Вы по адресу!